Коршаков Александр

Маркетинг и реклама на основе данных

Data Driven Маркетолог


Меня зовут Александр, я из Краснодара.

Работаю в сфере маркетинга и рекламы с 2017 года.

Привожу новых клиентов и работаю с текущими через внедрение маркетинговых стратегий и настройку рекламных кампаний на основе данных.

С 2021 года работаю как самозанятый.

Сотрудничаю с маркетинговыми и рекламными агентствами, специалистами, бизнесами в сфере В2В и В2С.

Что делаю


Увеличиваю выручку компаний микро-, малого и среднего бизнеса минимум на 10%-20% за счет разработки и внедрения маркетинговых стратегий, основанных на данных.

Как делаю


В работе использую подход, основанный на управлении данными (Data-Driven). Это значит, что я делаю выводы и даю рекомендации исключительно на основе данных, а не на основе ощущений и интуиции.

Опыт

Кейсы

За время работы накоплен опыт в нишах: недвижимость, сельхозтехника, видеоконференцсвязь, реляционные базы данных, медицинские услуги и товары, перевозка опасных грузов и другие.

Примеры некоторых работ.

Сотрудничество

В зависимости от уровня аналитической культуры компании сотрудничаю по направлениям:

Этапы оказания услуг

Этапы создания маркетинговой стратегии


  1. Провожу финансовый и поведенческий анализ данных компании с помощью языка программирования «R» с применением статистических и вероятностных методов. Собираем и анализируем данные на уровне продукта, целевой аудитории, продвижения, позиционирования, коммерческих политик, каналах дистрибуции.

  2. Нахожу точки приложения минимальных усилий в бизнесе на основе обработанных данных на этапе 1 для получения максимальных результатов методами:

    • картирования соответствия точек контакта бизнеса с потребностям клиента
    • анализ данных методом «Revenue Breakdown»
    • составление контрольных карт Шухарта (метод «6 Сигм»)
  3. Создаю маркетинговые стратегии методом «6P» и «Data Driven» подходом.

  4. Контролирую внедрение и сопровождение стратегии.


В результате вы получите стратегию, которая поможет понять, куда нужно приложить усилия в вашем бизнесе прямо сейчас, чтобы увеличить выручку, исходя из текущего положения вашей компании.

На этапе привлечения клиентов из платных сервисов


  • Запуск рекламных кампаний методом «SOSTAC» в Директ, Google Ads, VK Реклама…

  • Настройка аналитических систем: Метрика, GA4, GTM, CoolTouch…

  • Настройка платформ для eCRM‑маркетинга (повышаем выручку за счет сегментированных коммуникаций с клиентами и неклиентами вашей компании).

  • Оптимизация систем привлечения трафика используя Data Driven подход.

  • Создание автоматических отчетов на языке R с отправкой данных в Телеграм, Google Таблицы, e-mail, Power BI.

В результате вы получаете настроенную и контролируемую систему привлечения трафика из платных каналов с соблюдением всех положений закона о рекламе. Кроме того, вы осознаете полную стоимость владения данной системой и ожидаемый возврат на инвестиции.

Контакты

Александр Коршаков

Маркетинг и реклама на основе данных.

По вопросам сотрудничества пишите:

Скачать презентацию в формате PDF

ihourglass.ru

Телеграм канал «Data Driven Marketing & Ads»