Маркетинг и реклама на основе данных
Меня зовут Александр, я из Краснодара.
Работаю в сфере маркетинга и рекламы с 2017 года.
Привожу новых клиентов и работаю с текущими через внедрение маркетинговых стратегий и настройку рекламных кампаний на основе данных.
С 2021 года работаю как самозанятый.
Сотрудничаю с маркетинговыми и рекламными агентствами, специалистами, бизнесами в сфере В2В и В2С.
Увеличиваю выручку компаний микро-, малого и среднего бизнеса минимум на 10%-20% за счет разработки и внедрения маркетинговых стратегий, основанных на данных.
В работе использую подход, основанный на управлении данными (Data-Driven). Это значит, что я делаю выводы и даю рекомендации исключительно на основе данных, а не на основе ощущений и интуиции.
За время работы накоплен опыт в нишах: недвижимость, сельхозтехника, видеоконференцсвязь, реляционные базы данных, медицинские услуги и товары, перевозка опасных грузов и другие.
Примеры некоторых работ.
В зависимости от уровня аналитической культуры компании сотрудничаю по направлениям:
Провожу финансовый и поведенческий анализ данных компании с помощью языка программирования «R» с применением статистических и вероятностных методов. Собираем и анализируем данные на уровне продукта, целевой аудитории, продвижения, позиционирования, коммерческих политик, каналах дистрибуции.
Нахожу точки приложения минимальных усилий в бизнесе на основе обработанных данных на этапе 1 для получения максимальных результатов методами:
Создаю маркетинговые стратегии методом «6P» и «Data Driven» подходом.
Контролирую внедрение и сопровождение стратегии.
В результате вы получите стратегию, которая поможет понять, куда нужно приложить усилия в вашем бизнесе прямо сейчас, чтобы увеличить выручку, исходя из текущего положения вашей компании.
Запуск рекламных кампаний методом «SOSTAC» в Директ, Google Ads, VK Реклама…
Настройка аналитических систем: Метрика, GA4, GTM, CoolTouch…
Настройка платформ для eCRM‑маркетинга (повышаем выручку за счет сегментированных коммуникаций с клиентами и неклиентами вашей компании).
Оптимизация систем привлечения трафика используя Data Driven подход.
Создание автоматических отчетов на языке R с отправкой данных в Телеграм, Google Таблицы, e-mail, Power BI.
В результате вы получаете настроенную и контролируемую систему привлечения трафика из платных каналов с соблюдением всех положений закона о рекламе. Кроме того, вы осознаете полную стоимость владения данной системой и ожидаемый возврат на инвестиции.
Александр Коршаков
Маркетинг и реклама на основе данных.
По вопросам сотрудничества пишите:
в Telegram: https://t.me/a_korshakov
на e-mail: i@akorshakov.ru
Скачать презентацию в формате PDF
Телеграм канал «Data Driven Marketing & Ads»